Куда уходит любовь?


В душе затихла пустота, нет сил, ее прогнать.
Терзают мысли, и ни как не можешь их унять.
Тоска подругой стала верной, и плачешь ночью, ты, наверное!
А он ушел... Оставил след в сердце твоем.
Как быть? Назад ведь время не вернешь.
Ошибки тоже не сотрешь. А надо жить!
Его не можешь ты забыть, а он забыл!
Быть может даже не любил!
Как не любить?

Куда же уходит любовь? Когда люди любят друг друга, они готовы взлететь и разбиться вместе! Ты взлетел вместе со мной... Но разбилась только я, ты струсил, а может и никогда не был готов разбиться. И не надо ничего объяснять, не надо оправданий, все ясно и понятно, только вот не легче. Говорят, что нужно наступать на свои грабли, что на ошибках учатся, вот только беда в том, что женщина совершает ошибки почти всегда от веры в добро. Что же делать? Нет, не думай, я не ревную, не сожалею. Мама в детстве учила отдавать старые игрушки тем, кому повезло меньше... Я и отдала. Все равно- тайное, всегда становиться - явным, и рано или поздно я узнаю правду. Вот только не факт, что мне она будет нужна и интересна....

Комментариев нет: