Прошу тебя....

Как ребенок прошу тебя, умоляю — отпусти. Пропади, не звони, не пиши. Познакомься с другой девушкой. Покажи всем ее фото. Говори нашим общим друзьям, какая она хорошая. Говори, что ты счастлив. Говори, что не думаешь обо мне. Прошу тебя, сделай это. Некоторые вещи нужно просто пережить, ничего не предпринимая. Или...

Приезжай ко мне вечером, когда я не буду ждать. Позвони в дверь. А когда я открою, прижми к себе. Сильно-сильно. И скажи, что я нужна тебе. Хватит томить неизвестностью. Понимаешь, я стала плакать из-за тебя. Я обещала, что не буду, но сорвалась. Я устала. Или отпусти, или держи. Сделай выбор в конце концов!

 Хорошие мужчины делают женщину счастливой, а плохие – сильной. А какая я? Я не сильная. Не счастливая. Я очень одинокая. Если бы из неприятностей было так же легко выбраться, как и попасть в них, жизнь была бы просто песней. Я нe обижaюсь, я дeлaю выводы. У мeня eсть своe мнeниe, от которого я нeоткaжусь. У мeня eсть принципы, которых я придерживаюсь. Меня так забавляют все эти незнакомые люди, которые пытаются дать оценку тому, что я делаю. 

Как будто их мнение для меня может что-то значить. А мне нужно только твое мнение. Мне важны только твои чувства и мысли. И мне кажется, не зря все так и осень — это действительно сезон проверки на наличие долгов перед прошлым… Осенью - мы отказываемся от лишних людей и нам не хватает времени на нужных. Всего-то. Но ты не лишний…

Комментариев нет: