P.S.: Почти Взрослая…(биография души)…

Начало конца….

Я сегодня окончательно решилась с тобой расстаться… Почему? Мы совершенно разные люди: по складу ума, характеру, образу жизни, культуре поведения. Если ты думаешь, что все это отговорки, глубоко ошибаешься. Я не уверена, что нужна… Тебе доказывать что-то устала, я просто сама себе хочу доказать, что стою достойных отношений. Самое главное не выбирать, а жить любя. А ты еще не определился, и любишь ты только себя... А я с тобой, но одна…

Сегодня я проснулась все с той же мыслью - пора что-то решить. Моя жизнь рушиться намного быстрее карточного домика и что ждет завтра - я понятия не имею. Но все так хрупко и неопределенно, мне холодно и одиноко. Я поняла, что в отношениях между парнем и девушкой, есть некая черта, которую нельзя переступать. А мы с тобой переступили, именно сейчас я отчетливо вижу, что мы разные люди, во всем… как же долго я шла к этому выводу… 2 года моей жизни…чтоб понять, как меня раздражает твоя дикость и грубость. Останови меня, если я не права! У тебя нет уважения к окружающим, какое может быть понимание? Возможно, я поступаю очень жестоко, но я больше так не могу… Как бы я хотела знать, правильно ли поступаю сейчас… но я не знаю…

Мы все как карандаши . Каждый рисует свою судьбу. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед. Самая большая ошибка в том, что мы быстро сдаемся. Иногда, чтобы получить желаемое, надо просто попробовать ещё один раз. У каждого человека в жизни другого есть свой срок годности. Как только этот срок кончается, человек исчезает, принеся в жизнь другого что-то хорошее или наоборот, научив его чему-то... Возможно мое решение ошибка, но если я не приму его, я никогда не узнаю, правильно ли поступаю… Я просто хочу, чтобы ты понял - двери счастья не заперты ни для кого, просто до некоторых не доходит, в какую сторону они открываются…

Комментариев нет: